Назад

Логопед

Исправление звуков проводится поэтапно:

1-й этап – подготовительный (специальные упражнения для губ, языка, голоса, дыхания и др.);
2-й этап – постановка (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов);
3-й этап – автоматизация (закрепление звука в слогах, словах, предложениях);
4-й этап – дифференциация (в случаях замены одного звука другим).
  • Регулярно выполняйте логопедические задачи (и в выходные, и в каникулярные дни), не поручайте выполнения этих задач с ребенком никому. Никто не сможет заменить родителей в этом нелегком деле. Подготовительный этап и этап закрепления нового звука у многих детей протекает медленно и требует длительной тренировки.
  • Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого, свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Потренируйтесь, пожалуйста, дома! Выполняйте артикуляционную гимнастику. 
  • Если звук поставлен, закрепляйте его: назовите слова, найдите картинки, определите место звука в слове, составьте с данными словами предложения, выучите с ребенком речевой материал, записанный в тетради, следите за звуками в повседневной речи.
  • Следите за речью ребенка. Чем больше контроля над произношением ребенка, чтением вслух, тем быстрее ребенок усвоит правильное произношение. 

Отсутствие повторения дома и закрепления полученных навыков по исправлению нарушений звукопроизношения ведет к значительному снижению эффективности коррекционной работы и удлинению сроков коррекции. Необходимо выполнять все рекомендации. 


Стоимость индивидуального посещения 400 руб. 30 минут.